Сообщество - Лига Геймеров
Добавить пост

Лига Геймеров

44 962 поста 89 063 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Лига Геймеров

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

Приветствую. Забавно, хотя не знаю кому это покажется забавным. Мой пост о "bloodrayne" добавили в паблик "Гикабу". Захожу, и думаю: ну напишут что игра то классная. А там следующее: Что с пунктуацией. Хочется спросить: ЧЕЕЕЕЛ ТЫ ПРИШЁЛ НОСТАЛЬГИРОВАТЬ, или ПРОВЕРЯТЬ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ?

А я забыл, у нас же тут граммар-наци бдит постоянно.

Ну что же, минутка горения закончилась, переходим к делу. Следующая игра для мини-обзора... А хотя что это я, зачем вообще представлять... Все прекрасно знают что такое "FEAR", и как от него раньше мурашки по коже были, а иногда и "кирпичный завод".

Вдруг, всё же, остаётся маленький процент, что пост откроют те, кто не играл. Или те, кто хочет капельку ностальгии. Таким, я предлагаю прочитать до конца и узнать, чем же была интересна FEAR по мнению самого ТС:

  1. Знаете что больше всего бесит в фильмах? Когда текстом на экран рассказывают о сюжете. Смешно? А в детстве не было, ибо не пропускаешь ни одной строчки.

2. Какие же тут эпичные интро всё же

3. И какие же скучные брифинги

4. Всё таки мы играем за элиту, потому и уровень сложности должен быть соответствующий

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

5. Ну ладно не буду томить. В чём состоит геймплей. Думаю многие помнят, но всё же напомню. Кстати фонарик тут, как видите, не бесконечный.

6. Кстати, в игре есть предметы, которые поначалу не особо нужны, но по ходу сюжета будут помогать выдерживать атаки хитрых ботов

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

7. Таких "приколов" увидите ещё не один раз в игре

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

8. Ладно, ладно всё, утомил. Показываю настоящий геймплей. Не смейтесь только.

9. Да да, специально так записал видео, чтобы поржать. А вот уже нормальная стрельба

10. Если вас ранили, помните: в играх 2000-х года нет восстановления жизней, потому носите с собой аптечку, а лучше 4

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

11. Но если уж аптечки нет, а враги ******* вас сзади, то приготовьтесь нажать загрузку.

12. Кстати, враги тут могут умирать в смешных позах

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

13. Правда, все эти солдатики или спецназовцы ничто, по сравнению с Альмой

14. Журнальчики тех времён...

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

15. И последнее: в далёком 2005 была своя Панам Палмер

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост

*Общий итог*

FEAR - ностальгическая игра, и наверное идеальный шутер тех времён, от которого многие потом спать не могли. Надеюсь что не ошибаюсь...

Спасибо за внимание!

В бонус оставляю это

"Федеральная Единица Агрессивного Реагирования" или посмотрим сколько соберёт пост о FEAR Компьютерные игры, Игры, Fear, Шутер, Ностальгия, Олдскул, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 8

Помогите найти игру про собаку на телефон

Я не могу найти одну очень старую игру про собаку на телефон. Я совсем немного её помню. Она была 2д. Там было несколько локаций которые переключались стрелками. На самой первой локации собака сидит на траве и позади нее стоит будка (если я не ошибаюсь) Там возможно был доберман или несколько разных пород. Собаку надо было кормить поить, тренировать и тд, она ещё на турнике вроде поттягивалась и были другие тренажёры. Если не поддерживать ей показатели то она обижалась или сердилась на тебя. Там вроде были какие-то жестокие действия ещё, наверное из этого ее удалили из плей маркета. В этой игре возможно было название которое как-то связано со словом holidays

Миридия пала, теперь там чёрная дыра!

Миридия пала, теперь там чёрная дыра! Компьютерные игры, Playstation, Мысли, Вопрос, Спроси Пикабу
Миридия пала, теперь там чёрная дыра! Компьютерные игры, Playstation, Мысли, Вопрос, Спроси Пикабу

И да, 90%, что оттуда полезут иллюминаты, так как технологию мы украли у них. В целом, очень классный ивент был, как вам?

И да, там куча звуков китов или чего-то подобного, ждём ивенты связанные с этим!

Показать полностью 1

Если вы профи в своем деле — покажите!

Такую задачу поставил Little.Bit пикабушникам. И на его призыв откликнулись PILOTMISHA, MorGott и Lei Radna. Поэтому теперь вы знаете, как сделать игру, скрафтить косплей, написать историю и посадить самолет. А если еще не знаете, то смотрите и учитесь.

СМОТРЕТЬ, УЧИТЬСЯ

Идеальное лицо найдено

Идеальное лицо найдено

Сирена

Сирена Игры, Арт, Hades

maik_check

Суровое лобби

Суровое лобби Картинка с текстом, Мемы, Геймеры
Показать полностью 1

Ещё одно дело

Ещё одно дело Картинка с текстом, Мемы
Показать полностью 1

Уровни сил персонажей

Уровни сил персонажей Исследования, Аниме, Игры, Мир, Философия, Магия, Математика, Фэндом, Вселенная, Разрушение, Длиннопост

Хаос (не)существующих Земель

Оригинал. Хороший  открытый проэкт по вселенным и персонажам от фанатов. Fandom.com

Уровни сил Fandom.com

Мое дополнение к классификации силы персонажей

Поделюсь своим комментарием. Персонажей нужно классифицировать по уровням воздействия по трем критериям. В основном чтобы оценить уровень силы тех персонажей кто вышел за пределы материи или форм(3х мерных или выглядящих таковыми)

1.Пространство(управление неформой).

2.Управление формой в пространстве(материей многомерной)

Форма(многомерный объект) не имеет смысла и не существует без пространства, которое неопределено(изнутри для тех кто в нем) без соответственно системы координат(метрики),

Система координат не определена соответственно без знания о ней или взгляда со стороны.

Форма в общем смысле все то что поступает или осознается любым существом или предметом, понятием и все, что можно осознать или почувствовать в форме. Или одним словом ин-форма(входящая из пространства неформ)

3.Управление границей пространство-материя или неформа-форма.

Т.е.способность создавать и управлять границами пространств(бесконечностей) неформы.

Где граница может быть бесконечным или мгновенным между чем то, что отличается от другого.

Ноль(0) от единицы(1) или предел lim (0) от lim(бесконечность).Условно способность создавать бесконечности в бесконечностях.

Или способность превратить все формы в пространство просто разрушив границы между пространством и формой. Или создать границы формы(овеществить).Так и превратить человека в туман. Просочится не пробивая, соединить несоединяемое.

Особо стоит отметить такую классификацию силы как воздействие на последовательность границ, что является свойством восприятия людей или миров где события последовательны(временные).Управление временем или изменение хода событий, перенос одного события в последовательных(граничных) мирах в другое. Условно управление костяшкой домино или несколькими в цепи костящек времени, вероятности, последовательности событий.

Одной из важных классификаций уровня сил будет предельность. Это отдельная отборка тех кто владеет способностями lim.Это владение способностями заключающимися в возможности создавать воздействия бесконечного векторного типа. Когда объект подверженный этой способностью стремится к точке конца вектора для lim(0) или к точке верхней границы lim(бесконечность), но никогда не достигает. Примером может служить управление гравитацией(притяжением),способность создавать коллапсары, создавать вселенные и галактики бесконечно разлетающиеся или схлопывающиеся. Создавать щиты или поля не позволяющие к примеру пулям достигать персонажа.

Итог

Сила воздействия на пространство(неформу)

Сила воздействия на форму

Сила воздействия на систему координат

Сила воздействия на границы

Сила воздействия на пределы

Пример

Низкий 1-S — персонаж данного подуровня обладает силой, которая не может быть достигнута любым расширением иерархии метафизических структур, где даже последующая ступень превосходит предыдущую в той же мере

Пространство(какой то коэффициент) Граничность(степень относительно предыдущего уровня), Иерархичность(для последовательных границ)

Пример попроще.

Управление водой - вода неформа пока нет формы(того предмета куда можно налить воду).Это означает что такую способность можно классифицировать как пространство(уровень силы),форма(уровень силы).Если управление водой включает изменение ее объёма, создание сфер, левитация воды или создание существ то это уже граничный(уровень силы).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!