Halver — Достижения Steam
Игра доступна для покупки в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver?utm_source=pikabu
Два месяца разработки после релиза или как мы открыли игру заново
Достижения Steam
После почти двух месяцев плодотворной работы мы опубликовали достижения Steam по многочисленным просьбам игроков после релиза
Они разделены на четыре категории по уровню сложности:
EASY ― Лёгкие зелёного цвета
MEDIUM ― Средние жёлтого цвета
HARD ― Сложные красного цвета
INSANE ― Безумно трудные, фиолетовые
Всего мы реализовали 52 достижения для полной версии игры и 16 для демо-версии. Подробное их описание здесь:
https://steamcommunity.com/stats/1358440/achievements
Награда за все достижения
Труд ведь не должен быть напрасным. Поэтому за открытие всех достижений игроку предоставляется возможность установить новый скин для главного героя
Мы постарались сделать достижения как можно более интересными, чтобы подчеркнуть скрытые аспекты игры. Их можно рассматривать как новый игровой режим для игроков
Список изменений 0.9.1
• Введены достижения Steam
• Добавлены подсказки на все уровни
• Улучшен алгоритм прицеливания
• Подсказки отображаются пока уровень не пройден
• Исправлена проблема со сменой разрешения на некоторых устройствах
• Решено исчезновение музыки на 48 уровне
Остальные изменения:
• Добавлены различные сообщения феи
• Начата работа над режимом спидрана
• Исправлено несколько проблем с игровыми объектами на уровнях
• Обновлена версия Unity до 2022.3.30f1
• Обновлен Steamworks SDK до версии 1.57
Геймдизайн достижений
Когда я размышлял о том, какие должны быть достижения. Я не нашёл много статей об этом в Интернете. И решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игроку
А не просто «вы сделали 100 прыжков». Что вы думаете о геймдизайне игровых достижений?
Ссылки
Страница Halver в Steam
Группа по игре Вконтакте
Пресс-кит для обзоров
Раздача Lowpoly farm animals на asset store unity
Лоу поли ферма раздается до 19։00 30.05.24, не пропустите! Подойдет для симуляторов для мобильных или для игр идущих на слабых ПК
ВНИМАНИЕ : Сегодня заканчивается!
Промо код : BESTGAMEKITS
Низко полигональные сельскохозяйственные животные
Анимации курица, петух, корова, индейка, собака, свинья, овца
• Праздный
• Ходить
• Принимать пищу
• Сидя
Анимации улей
• Праздный
Анимации утки
• Праздный
Полигоны
• Утка – 68
• Курица – 170
• Член – 198
• Корова – 132
• Собака – 162
• Улей — 104
• Свинья – 94
• Овцы – 106
• Индюшка– 164
Этот пакет также содержит
• Песчаный песок
• Грунтовая грязь
• Молотая рожь
• Земляная трава
• Грунтовые воды
• Яблоня
• Изгородь
• Вилы
Размер текстуры - 1024x1024 - png
Промо код : BESTGAMEKITS
Коробочка превозмогает трудности
Спасибо за интерес к нашему небольшому игровому проекту)
Мы продолжаем тестировать препятствия в игре, коробочке трудно, но она обязательно со всем справится.
К проекту подключился второй кодер, и я надеюсь, что процесс пойдет быстрее
Для альфы мы планируем сделать полностью один уровень раннера+будет мини-игра с сортировкой мусора+тест крафта предметов из этого мусора
(и котики тоже будут, обязательно!)
Монстер хантер. Девлог №8. РЕЛИИИИЗ
Данные запаздывают на пару дней, так что это информация по тестированию)
Ну что ж, это был весьма короткий путь длинною в месяц. Под конец пришлось немного покранчить, но цель достигнута: релиз за месяц. Не скажу, что игра прямо готова, если она хоть немного народу зайдёт, я продолжу разработку, т.к. ещё как минимум хотелось бы настроить по-человечески баланс, сделать так, чтобы можно было выбрать только 3 заклинания, которые работают, сделать стихии и резисты у монстров, чтобы даже круто выкачав заклинание приходилось периодически переключаться. Кстати расчёт дпс тоже надо поправить.
мусор
Ещё куча недоработок по крафту: серые предметы и синие/серые усиления бесполезны, мне такое не нравится. Ну и старые предметы бесполезны. А потому как иногда уровень растёт очень быстро, то предметы быстро устаревают, следовательно крафтить иногда тупо лень - проще новых шмоток нафармить с лучшими цифрами.
одна жёлтая стата делает предмет полезнее, чем гора серых :(
Ну и монетизация. Тут ещё конь не валялся.
Обучение? Чуть не забыл xD
Раз уж это дневник, то расскажу чем занимался последние дни. Работал работу xD
Ну и правил баги всё оставшееся время. Баги были самые разные - оффлайн доход считался не верно, при смерти санфаер не вырубался и спокойно себе фармил. Также этот санфаер имел дпс х60, т.к. фактически является снарядом, который пускают раз в 60 секунд, но логика расчёта дамага в этот раз забыла учесть эти 60 секунд и каждую секунду наносила дамаг, который должна была наносить все 60 сек =).
Ещё настроил магазин, теперь там можно выбрать тип покупки и даже деньги потратятся при покупке :D
Ну а самая пакость оказалась в рекламе: реклама ломает приложение яндекс игры, так же игра виснет при первой рекламе в микрософт едже (но кто его юзает?) Потратил, наверное, часов 12 на этот баг и всё равно ещё не разобрался. В общем пришёл к выводу, что пока я в отпуске, рекламы не будет) Заодно так получу более достоверную информацию, заходит ли геймплей игрокам.
А теперь отдыхать! :)
Вот и ко мне пришел звездный час
Хвастаюсь. Сейчас если гуглить мою фамилию в Google Play: На первом месте в топе моя игра.
Делюсь опытом для всех, кто хотел бы попробовать разработку игр, но не решается
Видео на английском, если будут вопросы, добро пожаловать в комментарии, Дискорд 😊
Добавляйте в избранное https://store.steampowered.com/app/2818080/Echoes_of_the_Abyss/